Социальный проект, реализованный в 2018 году

SMM для добрых дел

Суть проекта состояла в обучении и повышении грамотности населения (гражданских активистов, представителей общественных организаций, лидеров мнений) в части использования SMM-технологий. Social Media Marketng (SMM) - маркетинг в социальных сетях, это умение использовать социальные сети для решения конкретных практических задач организаций и конкретных персоналий.

Проект «SMM для добрых дел» был направлен на форсированное изучение базовых основ использования SMM-технологий, практической разработке собственных алгоритмов продвижения и оперативной оценки успешности данной работы. Проект был направлен на развитие данного функционала именно в некоммерческом секторе, как наиболее остро нуждающемся в поддержке элементе гражданского общества.

Участниками проекта могли стать физические и юридические лица, неформализованные группы по интересам и все желающие обучиться работе с SMM-технологиями граждане, занимающиеся некоммерческими проектами. На наш взгляд, участие было интересно и полезно представителям некоммерческих организаций, работающих с населением; сотрудникам организаций, курирующим вопрос работы с медиа-пространством; руководителям бюджетных учреждений, желающим самостоятельно освоить работу с одним из основных современных каналов коммуникации и маркетинга.

Для удобства участников проекта авторский обучающий курс реализовывался бесплатно и дистанционно: видеоуроки, методические материалы и задания будут доступны на сайте проекта, но только тем, кто официально зарегистрируется. Срок реализации обучающего курса с 01 сентября 2018 года по 26 октября 2018 года. В рамках обучающего курса было проведено 8 образовательных блоков по темам: 1. Что такое SMM, и какие возможности у данного маркетингового канала? 2. Цели и позиционирование в SMM. 3. Целевая аудитория социальных сетей. 4. Анализ в SMM: метрики и инструменты. 5. Контентная стратегия и главное послание. 6. Комьюнити стратегия. 7. Каналы продвижения и особенности рекламы в социальных сетях. 8. Представление и обсуждение конкретных проектов и/или (стратегий / программ / планов) по продвижению организаций и/или (идей/проектов) участников обучающего курса в социальных сетях.

Для участия в проекте было необходимо пройти процедуру простой бесплатной регистрации на официальном сайте проекта www.smmdobro.ru . По итогам проекта все участники получили именные сертификаты.



Информация о проекте.

Страница является частью официального сайта Центра коммуникативных и информационных технологий "Апрель"

Made on
Tilda