Социальный проект, реализованный в 2015 году

Молодые PROфессионалы

Реализация проекта началась в августе 2015 года. Было разработано положение о конкурсе работ по разработке символа региона в рамках проекта, достигнуты договоренности со специалистами, готовыми провести занятия по направлениям рекламы и связей с общественностью, основам рекламного дела, сформировано компетентное жюри для отбора лучших присланных работ. Таким образом был положен старт проекта.

Мероприятие, посвященное началу реализации проекта «Молодые PRофессионалы», было проведено на территории Детского парка 13 сентября 2015 года. Мероприятие было посвящено Дню города и проходило в рамках «Фестиваля красок». Участниками мероприятия стало более 130 человек, в том числе обучающиеся общеобразовательных учреждений, студенты ВУЗов города.

​В течение всего периода реализации проекта, начиная с августа 2015 года, на электронный адрес Центра "Апрель" направлялись проекты разработки бренда муниципалитета и региона: фото- и видеоматериалы, посвященные родному краю, исторические справки и архивные материалы об улицах и памятных местах на них, конкретные вещи, которые по мнению авторов, могут стать символом города, эссе о любимых и наиболее значимых, по мнению авторов, местах города, сочинения с признанием в любви к родному краю, мультимедийные презентации.

С каждым участником проводилась индивидуальная работа на базе офиса проекта (для проживающих в г. Саратове и Энгельсе), посредством электронной почты, встреч с волонтерами проекта. В рамках данных занятий участникам разъяснялись основы брендирования, принципы разработки логотипа, изготовления фото- и видеоматериалов, презентации своего проекта, выступления перед аудиторией. К моменту завершения проекта было подано 212 материалов, которые по мнению авторов могут стать символами, логотипами, «визитными карточками» города и области, эссе с информацией о местах, которые являются для города и области «знаковыми». Участниками проекта стало более 300 человек из 6 муниципальных районов региона.

Ключевым направлением проекта стала работа с участниками проекта по разъяснению практических навыков по разработке брендов и логотипов города и региона. Данное направление являлось основным, так как оно прививает интерес у молодежи к профессии, повышает творческий потенциал и способствует дальнейшей профориентации молодых людей, через получение практических навыков по работе на специальном оборудовании.

В связи с этим для участников проекта был организован курс занятий по работе на оборудовании по изготовлению (нанесению) разработанных участниками брендов и логотипов: компьютерный дизайн и моделирование, термопечать на различных поверхностях, нанесение рисунка на ткани путем вышивки.

В целях повышения качества реализации проекта, закрепления полученных знаний, поощрения участников проекта и его дальнейшей реализации Центр "Апрель" разработал специальный сайт в сети Интернет (www.molodie.pro), на котором были размещены лучшие из присланных для участия в проекте работ, сформированные по итогам проекта интерактивные выставки, а также контактная информация для дальнейшей реализации социального проекта.

Работы, получившие самую высокую оценку экспертного жюри, наносились на сувенирную продукцию для вручения авторам и демонстрации разработанных молодежью брендов и логотипов. В рамках новогодних праздников 26 декабря 2015 года было проведено торжественное мероприятие, посвященное завершению проекта Молодые PRофессионалы».

Проект получил финансовую поддержку от регионального правительства. По итогам рассмотрения представленных отчетов реализация проекта была признана успешной.

Информация о проекте.

Страница является частью официального сайта Центра коммуникативных и информационных технологий "Апрель"

Made on
Tilda